Факторы вовлеченности студентов в деструктивные практики в реальном и цифровом пространстве
- Авторы: Шумкова Н.В.1, Дадаева Т.М.1
- 
							Учреждения: 
							- Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва
 
- Выпуск: № 2 (2023)
- Страницы: 137-142
- Раздел: Статьи
- URL: https://cardiosomatics.ru/0132-1625/article/view/661551
- DOI: https://doi.org/10.31857/S013216250023446-3
- ID: 661551
Цитировать
Полный текст
 Открытый доступ
		                                Открытый доступ Доступ предоставлен
						Доступ предоставлен Доступ платный или только для подписчиков
		                                							Доступ платный или только для подписчиков
		                                					Аннотация
На основе данных социологического опроса студентов Национального исследовательского мордовского государственного университета им. Н.П. Огарёва (N = 1123) анализируется влияние на их включенность в деструктивные практики таких факторов социализации как семья, группы сверстников и социальные сети. Выявлено, что респонденты из «группы риска», которые чаще отмечают вовлеченность близких друзей в деструктивные практики, также чаще демонстрируют низкий уровень коммуникации и контроля в семье, слабую интегрированность и коммуникацию в студенческой группе, но при этом чаще проводят время в электронных социальных сетях и, как следствие чаще сталкиваются там с деструктивным контентом.
Ключевые слова
Полный текст
 
												
	                        Об авторах
Наталья Викторовна Шумкова
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва
														Email: socis@isras.ru
				                					                																			                												                	Россия, 							Саранск						
Татьяна Михайловна Дадаева
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва
							Автор, ответственный за переписку.
							Email: socis@isras.ru
				                					                																			                												                	Россия													
Список литературы
- Иванов А.В. Виртуальная деструктивность и социальное пространство: к постановке проблемы (по материалам полевых исследований идеологии «колумбайн») // Казанский педагогический журнал. 2020. № 4 (141). С. 274–279. doi: 10.34772/KPJ.2020.141.4.039.
- Карпова А.Ю., Савельев А.О., Вильнин А.Д., Чайковский Д.В. Изучение процесса онлайн-радикализации молодежи в социальных медиа (междисциплинарный подход) // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2020. № 3. С. 159–181. doi: 10.14515/monitoring.2020.3.1585.
- Козлов В.Е., Мингалиев А.Х. Проблема научной репрезентации современных молодежных субкультур: от методологии к нарративу // Казанский педагогический журнал. 2020. № 1. С. 255–263. doi: 10.34772/KPJ.2020.138.1.038.
- Собкин В.С., Федотова А.В. Сеть как пространство социализации современного подростка // Консультативная психология и психотерапия. 2019. Т. 27, № 3. С. 119–137. doi: 10.17759/cpp.2019270308.
Дополнительные файлы
 
				
			 
						 
						 
						 
					 
						 
									

 
  
  
  Отправить статью по E-mail
			Отправить статью по E-mail 

