Акустическое воздействие на авиационные агрегаты из полимерных композиционных материалов
- Авторы: Ша М.1,2, Гончаренко В.И.3, Юров В.М.4, Олешко В.С.3, Сунь И.3
- 
							Учреждения: 
							- Северо-Западный политехнический университет
- Научно-исследовательский институт дельты реки Янцзы Северно-западного политехнического университета
- Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
- Карагандинский университет им. академика Е.А. Букетова
 
- Выпуск: № 1 (2023)
- Страницы: 48-57
- Раздел: НАДЕЖНОСТЬ, ПРОЧНОСТЬ, ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ МАШИН И КОНСТРУКЦИЙ
- URL: https://cardiosomatics.ru/0235-7119/article/view/675678
- DOI: https://doi.org/10.31857/S023571192301011X
- EDN: https://elibrary.ru/ASIKRP
- ID: 675678
Цитировать
Полный текст
 Открытый доступ
		                                Открытый доступ Доступ предоставлен
						Доступ предоставлен Доступ платный или только для подписчиков
		                                							Доступ платный или только для подписчиков
		                                					Аннотация
В статье исследованы особенности акустического воздействия на авиационные агрегаты из полимерных композиционных материалов. Разработана методика выставки угла волны, которая выравнивает масштабные коэффициенты обоих измерительных каналов дифференциального агрегата из полимерных композиционных материалов и компенсирует погрешность от перекрестного демпфирования. Получены аналитические выражения для масштабного коэффициента и смещения нуля дифференциального агрегата из полимерных композиционных материалов. Показано, что этот масштабный коэффициент, в отличие от режима дискретных шумовых колебаний, не зависит от амплитуды и частоты резонансных колебаний. Показано, что режим работы агрегата из полимерных композиционных материалов имеет возможность компенсации разности частот резонатора системой управления при измерении угловой скорости.
Ключевые слова
Об авторах
М. Ша
Северо-Западный политехнический университет; Научно-исследовательский институт дельты реки Янцзы Северно-западного политехнического университета
														Email: 695792773@qq.com
				                					                																			                												                								КНР, Сиань; КНР, Тайцан						
В. И. Гончаренко
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
														Email: 695792773@qq.com
				                					                																			                												                								Россия, 
Москва						
В. М. Юров
Карагандинский университет им. академика Е.А. Букетова
														Email: 695792773@qq.com
				                					                																			                												                								Казахстан, Караганда						
В. С. Олешко
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
														Email: oleshkovs@mai.ru
				                					                																			                												                								Россия, 
Москва						
И. Сунь
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
							Автор, ответственный за переписку.
							Email: 695792773@qq.com
				                					                																			                												                								Россия, 
Москва						
Список литературы
- Adam A., Papamoschou D., Bogey C. Imprint of Vortical Structures on the Near-Field Pressure of a Turbulent Jet // AIAA J. 2022. V. 60 (3). P. 1578. https://doi.org/10.2514/1.J061010
- Gangipamula R., Ranjan P., Patil R.S. Study on fluid dynamic characteristics of a low specific speed centrifugal pump with emphasis on trimming operations // Int. J. of Heat and Fluid Flow. 2022. 95. https://doi.org/10.1016/j.ijheatfluidflow.2022.108952
- Liu J., Cong S., Song Y., Chen S., Wu D. Flow structure and acoustics of underwater imperfectly expanded supersonic gas jets // Shock Waves. 2022. https://doi.org/10.1007/s00193-021-01069-9
- Nikam S.R., Sharma S. Correlation in the Near and Far Field of Compressible Jet to Identify Noise Source Characteristics // Flow, Turbulence and Combustion. 2022. V. 108 (3). P. 739. https://doi.org/10.1007/s10494-021-00299-2
- Niki Y., Rajasegar R., Li Z., Musculus M.P.B., Garcia Oliver J.M., Takasaki K. Verification of diesel spray ignition phenomenon in dual-fuel diesel-piloted premixed natural gas engine // Int. J. of Engine Research. 2022. V. 23 (2). P. 180. https://doi.org/10.1177/1468087420983060
- Rego L., Avallone F., Ragni D., Casalino D. On the mechanisms of jet-installation noise reduction with flow-permeable trailing edges // J. of Sound and Vibration. 2022. 520. https://doi.org/10.1016/j.jsv.2021.116582
- Varé M., Bogey C. Generation of acoustic tones in round jets at a Mach number of 0.9 impinging on a plate with and without a hole // J. of Fluid Mechanics. 2022. 936. https://doi.org/10.1017/jfm.2022.47
- Wang X., Lian J., Ma B., Du S. Numerical simulations and predictions of low-frequency noises downstream spillway tunnel . Shuili Fadian Xuebao // J. of Hydroelectric Engineering. 2022. V. 41 (1). P. 103. https://doi.org/10.11660/slfdxb.20220111
- Webb N., Esfahani A., Leahy R., Samimy M. Active Control of Rectangular Supersonic Twin Jets using Perturbations: Effects and Mechanism // In AIAA Science and Technology Forum and Exposition, AIAA SciTech Forum 2022. https://doi.org/10.2514/6.2022-2401
- Zaman K.B.M.Q., Fagan A.F., Upadhyay P. Pressure fluctuations due to “trapped waves” in the initial region of compressible jets // J. of Fluid Mechanics. 2022. 931. https://doi.org/10.1017/jfm.2021.954
Дополнительные файлы
 
				
			 
						 
						 
						 
					 
						 
									

 
  
  
  Отправить статью по E-mail
			Отправить статью по E-mail 


