Особенности импорта автомобилей в Приморском крае
- Авторы: Горбенкова Е.1, Красова Е.В.2
- 
							Учреждения: 
							- Дальневосточный федеральный университет
- Владивостокский государственный университет
 
- Выпуск: № 5 (2023)
- Страницы: 108-120
- Раздел: Статьи
- URL: https://cardiosomatics.ru/0131-2812/article/view/675297
- DOI: https://doi.org/10.31857/S013128120028163-0
- ID: 675297
Цитировать
Полный текст
 Открытый доступ
		                                Открытый доступ Доступ предоставлен
						Доступ предоставлен Доступ платный или только для подписчиков
		                                							Доступ платный или только для подписчиков
		                                					Аннотация
Приморский край активно вовлечен во внешнюю торговлю с соседними азиатскими странами и вот уже 30 лет является важным торгово-логистическим звеном в цепи российского автомобильного импорта, центром продаж и обслуживания ввозимых легковых автомобилей на Дальнем Востоке. Автомобильный рынок Приморья динамично развивается под влиянием различных конъюнктурообразующих факторов. В частности, за последние месяцы в сфере российского автомобильного импорта произошли изменения, коснувшиеся всех участников рынка — потребителей, посредников, производителей-экспортеров, и существенно повлиявшие на объемы, цены, структуру, логистику ввоза автомобилей. Целью исследования является актуализация тенденций импорта легковых автомобилей в Приморском крае и оценка происходящих событий с точки зрения развития данной сферы хозяйственной деятельности. В статье условно выделены несколько этапов развития автоимпорта в Приморском крае, в том числе отражены особенности ввоза японских и корейских автомобилей вплоть до 2021 г., проанализированы изменения, произошедшие на авторынке края в 2022–2023 гг., рассмотрен актуальный в настоящее время аспект увеличения импорта автомобилей из Китая. Основной вывод статьи заключается в том, что сложившийся к 2022 г. в Приморском крае рынок легковых автомобилей, на котором осуществлялась торговля, главным образом, подержанными японскими автомобилями, постепенно поворачивается в сторону импорта из Китая, меняя соответствующим образом модельный ряд автопродукции, диверсифицируя ценовую политику, расширяя логистику как для подержанных, так и для новых автомобилей. При этом, Владивосток имеет все основания сохранить статус центра автомобильной торговли на Дальнем Востоке.
			                Об авторах
Елизавета Горбенкова
Дальневосточный федеральный университет
																		                	ORCID iD: 0009-0002-5472-5173
				                																			                												                								690922, Приморский край, г. Владивосток, о. Русский, п. Аякс, 10						
Елена Викторовна Красова
Владивостокский государственный университет
																		                	ORCID iD: 0000-0001-7847-0385
				                																			                												                								690014, Владивосток, ул. Гоголя, 41						
Список литературы
- Минакир П.А., Мазитова М.Г. Российско-японские торгово-экономические связи: сложная история и туманные перспективы // Японские исследования. 2022. № 3. С. 84–104.
- Рощина А., Бойко М., Ждахина Ю. Дальний Восток встречает автомобили // Таможня. 2023. № 1(469). С. 22–23.
- Фан Ц., Лю И. Маркетинг китайских автомобилей в России // Тенденции развития науки и образования. 2023. № 96–4. С. 173–176.
Дополнительные файлы
 
				
			 
						 
						 
						 
					 
						 
									

 
  
  
  Отправить статью по E-mail
			Отправить статью по E-mail 

