| Выпуск | Название | Файл | 
		| Том 46, № 4 (2025) | УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ И КРЕАТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ: ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД |  (Rus)
 | 
	| Грязева-Добшинская В.Г., Дмитриева Ю.А., Коробова С.Ю., Глухова В.А. | 
		| Том 46, № 3 (2025) | Психофизика сегодня в развитии трудов К.В. Бардина |  (Rus)
 | 
	| Скотникова И.Г., Забродина Т.А., Сорокин А.С., Алексеева А.С., Ломтатидзе О.В. | 
		| Том 45, № 4 (2024) | Прогнозирование индивидуального опыта научения в терминах этапности решения арифметических задач |  (Rus)
 | 
	| Дятлова О.В., Кривоногов Р.И., Комаровская А.И., Кунашенко М.И., Девятерикова А.А. | 
		| Том 45, № 3 (2024) | Роль “эффекта истории” в формировании ожидаемого результата в процессе решения задач |  (Rus)
 | 
	| Медынцев А.А. | 
		| Том 45, № 3 (2024) | Развитие ментальной регуляции психических состояний студентов в процессе обучения |  (Rus)
 | 
	| Прохоров А.О., Чернов А.В. | 
		| Том 45, № 3 (2024) | К вопросу о типологизации индивидуальных особенностей учения школьников |  (Rus)
 | 
	| Зайцев С.В. | 
		| Том 45, № 2 (2024) | Когортные различия в выполнении теста интеллекта: эффекты начального школьного обучения и сложности заданий |  (Rus)
 | 
	| Тихомирова Т.Н., Малых С.Б. | 
		| Том 45, № 1 (2024) | Дефициты смыслового чтения у молодых взрослых: проявление несформированности понятийного мышления |  (Rus)
 | 
	| Щербакова О.В. | 
		| Том 45, № 1 (2024) | Конструктивные и деструктивные аспекты эмпатии как следствие ее многомерной природы |  (Rus)
 | 
	| Холодная М.А., Соловьева Е.В. | 
		| Том 45, № 1 (2024) | Субъективные оценки при решении “инсайтных” задач |  (Rus)
 | 
	| Власова А.С., Левшина М.А., Шипилова Э.С., Косолапова Д.В. | 
		| Том 44, № 1 (2023) | Проявление эффекта кросс-модального соответствия при индуцированных эмоциональных состояниях |  (Rus)
 | 
	| Щербакова О.В., Андрющенко Е.А., Мирошник К.Г., Блинова Е.Н., Штыров Ю.Ю. | 
	
		| 1 - 11 из 11 результатов |  |