The current trends in the development of marketing in the republic of Belarus
- Autores: Golik V.1, Enin Y.1, Razumova S.1, Revitskaya T.1, Sushkevich E.1
- 
							Afiliações: 
							- Belarusian State Economic University
 
- Edição: Nº 5 (2023)
- Páginas: 48-54
- Seção: Articles
- URL: https://cardiosomatics.ru/0207-3676/article/view/671605
- DOI: https://doi.org/10.31857/S020736760025545-8
- ID: 671605
Citar
Texto integral
 Acesso aberto
		                                Acesso aberto Acesso está concedido
						Acesso está concedido Acesso é pago ou somente para assinantes
		                                							Acesso é pago ou somente para assinantes
		                                					Resumo
Palavras-chave
Sobre autores
Vadim Golik
Belarusian State Economic UniversityMinsk, Republic of Belarus
Yurij Enin
Belarusian State Economic UniversityMinsk, Republic of Belarus
Svetlana Razumova
Belarusian State Economic UniversityMinsk, Republic of Belarus
Tatiana Revitskaya
Belarusian State Economic UniversityMinsk, Republic of Belarus
Elena Sushkevich
Belarusian State Economic UniversityMinsk, Republic of Belarus
Bibliografia
- Акулич И.Л. Маркетинг: учебник для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям //Минск: БГЭУ. 2020. 541 c.
- Голик В.С., Голик С.И. Программные решения SAS для повышения эффективности маркетинговых мероприятий / Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: сборник научных трудов, под общ. ред. И.Л. Акулича // Минск : А.Н. Вараксин. 2020. С. 28–32.
- Голик В.С., Енин Ю.И. Продвижение в социальных сетях // Маркетинг в России и за рубежом. 2019. № 1. С. 39–47.
- Разумова С.В. Современные маркетинговые стратегии. Тенденции и перспективы / Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: сборник научных трудов, под общ. ред. В.С. Голика. // Минск : А.Н. Вараксин. 2022. С. 173–177.
Arquivos suplementares
 
				
			 
						 
						 
					 
						 
						 
									

 
  
  
  Enviar artigo por via de e-mail
			Enviar artigo por via de e-mail 
