Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Влияние жироуглеводной диеты разного состава и пробиотических штаммов на выраженность ишемически-реперфузионного повреждения миокарда и поведенческие реакции у крыс с системным воспалением
Борщев Ю.Ю., Зубков И.Г., Минасян С.М., Буровенко И.Ю., Борщев В.Ю., Борщева О.В., Буровенко Д.В., Шульмейстер Г.А., Королев Д.В., Галагудза М.М.
Метаанализ экспериментальных исследований влияния монотерапии мелатонином на прирост массы тела и пищевое поведение крыс при различных диетах
Кузьменко Н.В., Цырлин В.А., Плисс М.Г., Галагудза М.М.
Эффективность курсового применения метформина в комбинации с интраназально вводимым инсулином для лечения крыс с ожирением, вызванным «кафетерий-диетой»
Деркач К.В., Зорина И.И., Шпаков А.О.
Влияние эстрадиола на углеводно-жировой обмен и активность системы FGF21 у самок мышей C57BL/6 при краткосрочном содержании на диете кафетерия
Яковлева Т.В., Казанцева А.Ю., Мамонтова К.Ю., Бажан Н.М.
Метилобогащенная диета матери улучшает эпизодическую память и не влияет на память об условно-рефлекторном страхе у потомства крыс линии WAG/RIJ
Федосова Е.А., Шацкова А.Б., Саркисова К.Ю.
Метилобогащенная диета матери нормализует характеристики цикла сон–бодрствование и сонных веретен у взрослого потомства крыс линии WAG/Rij с генетической абсансной эпилепсией
Габова А.В., Саркисова К.Ю.
Реактивность брыжеечных артерий при развитии метаболического синдрома у крыс, получавших диету с высоким содержанием жиров
Иванова Г.Т.
Влияние метилобогащенной диеты матери на число дофаминовых нейронов в вентральной тегментальной области мозга у взрослого потомства крыс линии WAG/Rij
Федосова Е.А., Логинова Н.А., Саркисова К.Ю.
Эндотелий-независимое антисократительное влияние периваскулярной жировой ткани аорты крысы в норме и при метаболических нарушениях, индуцированных диетой кафе
Панькова М.Н.
1 - 9 из 9 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.